БЛОГЕР ПО ЖИЗНИ

пятница, 12 сентября 2008 г.

Я свободен! отчет работы

Блог Аркашки меня порожает,молодец есть чему учиться.Наконецто, наконецто я закончил работу над сеткой из 100 сайтов на заказ. Дело в том, что еще в конце того месяца я начал продавать саты под заказ. И мне наверно просто повезло. Но попался сразу человек который сразу же заказал сетку на 200 сайтов и причем 100 из 200 мои. И это при том, что он все оплатил. (сетка делалась на сатх )



Начало работы довольно затянулось. Сначала у меня был выпускной. Потом долго с контентом разбирались! Первое задание я получил 2 числа. Разбирались 5 или 6 дней. Как оказалось сразу же возникли технические моменты Которые баблоруб с его сатх помог решить. На первое задание ушло мног нервом и времени. Заказчик даже немного нервничать начал из-за задержек. Я ведь обещал сетку сделать за месяц. А в начале были реальные тормоза. Но я успокаивал тем, что долгое начало залог успешного хода компании. Так все и вышло. Я сделал 100 его доменом и себе сделал на данный момент 45 меньше чем за 25 дней. Свои бы уже тоже мог сделать. Но уже больше недели жду выхода cmstd которая выйжет уже завтра или послезавтра. И я сделаю эти 55 оставшиеся сайты буквально за несколько дней. Ну а пока смирно жду cmstd

Во время работы над сеткой пришлось сделать более 20 новых шаблонов и поэтому их уже больше 30 или 40. подсчеты не веду. да и не надо это все.

Теперь вот закупив по несолько линков на каждый сайт в сапе жду индексации всей пачки моих 45 сайтов, чтобы добавить их в сапу лиекс, линкфид, сеозавр и может еще куда нибудь. Думаю данная сетка должна дать около 9 уе в день только из сапы. Ну посмотрим.

ну а пока отдыхаю несколько дне, смотрю фильмы, ем морожено, пивко попиваю вечером. Собой доволен. Такого продуктивного месяца еще не было. А ведь впереди еще Август. В котором надо будет побить свой рекорд в 45 сайтов в месяц. Но Уверен, что с cmstd вопрос будет основной в доменах. Так как это будет отнимать основные средства. проблему с контентом по крайней мере на 55 сайтов решена. А на остальные 900 уже есть хорошая идея!

P.S работа не волк в лес не убежит! = это не про меня! материал отсюда

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

I heart FeedBurner